[devel] Ошибки при сборке libtqca

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Дек 6 00:06:13 MSK 2017

Доброго времени!

05.12.2017 13:25, Хихин Руслан пишет:
> Пытаюсь собрать libtqca для tde3
>
> http://git.altlinux.org/tasks/195809/logs/events.3.1.log
>
> Получаю ошибки вида:
>
> libtqca1-1.0_14.0.4-alt1.i586.rpm       /usr/lib/tde3/libqca.so.1.0.0   U       _ZN4TQCA3TLS10handshakenEv
> libtqca1-1.0_14.0.4-alt1.i586.rpm       /usr/lib/tde3/libqca.so.1.0.0   U       _ZN4TQCA3TLS17readyReadOutgoingEi
>
> Как я понимаю, это ошибки при описании самих функций, входящих в libtqca.
> Нужно-ли их игнорировать, или стоит попытаться вылечить, и если вылечить, то
> что можно посоветовать.

Мне это помогло:

https://www.altlinux.org/ProblemWithVerifyELFAndRPATH
https://www.altlinux.org/Shared_Library_Symbol_Versioning_HOWTO

С плохими эльфами предпочтительно бороться, нежели ослаблять проверку.
Особенно если плагин. Иначе просто будет сегфолтится. Здесь замечена
бинарная несовместимость: не хватает конкретных символов,
предоставляемых другими библиотеками, сам-то пакет собрался. Эти символы
появились, возможно, вследствие обновления версии или какого-то патча.
Так что дело скорее не в собираемом пакете, а в его окружении.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.