[devel] rhel7-compat was: Re: provides: openssl

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Дек 5 17:29:01 MSK 2017

Dmitry V. Levin писал 5.12.17 17:16:

> Лучший вариант - нативная сборка в hasher.
> Иногда годится перепаковка.
> Костыли - худший выбор.

> Не надо это отправлять в наши репозитории, чтобы не разрушать их.
В репозитории Sisyphus 13 пакетов *-preinstall:
https://packages.altlinux.org/ru/search?utf8=%E2%9C%93&branch=Sisyphus&query=preinstall
Видимо, всё уже разрушено.

Хорошо, у меня последнее предложение:
1. увеличить Epoch в openssl
2. я соберу mssql-server-preinstall с двумя ничего не ломающими provides
3. о совместимости с RHEL говорить не будем

--
С уважением,
Виталий Липатов,