[devel] rhel7-compat was: Re: provides: openssl

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Дек 5 16:55:38 MSK 2017

Dmitry V. Levin писал 5.12.17 13:37:

> У нас всё равно нет совместимости с RHEL7, вероятно, даже на уровне
> базовых библиотек.
Поскольку такие сложные вещи, как MS SQL, собранные для RHEL7,
запускаются и работает, совместимость у нас есть. Без вероятно.

> Тогда зачем создавать видимость того, чего нет?
Опять же, это не технический вопрос. Я хотел бы обсудить, какие есть
приемлемые пути решения задачи.

К примеру, я хотел бы сделать пакет rhel7-compat, который создавал бы
базовую среду (на уровне зависимостей rpm-пакетов) аналогичную тому, что
есть в RHEL7.

--
С уважением,
Виталий Липатов,