[devel] Взгляд на сертификаты в /usr/share/ca-certificates/ca-bundle.crt и сертификаты УЦ РФ

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Авг 2 14:03:27 MSK 2017

On Wed, Aug 02, 2017 at 01:39:03PM +0300, Paul Wolneykien wrote:

>   Если отвлечься от формы, то видно, что коллеги спорят о
> целесообразности работы над проблемой, об уровнях безопасности гостовой
> и "западной" криптографий и об уровнях доступа к ней "гостовых" и
> западных спецслужб соответственно. ИМХО, по содержанию, всё это
> укладывается в тематику devel@, поскольку каждый FSF developer, так или
> иначе, берёт на себя ответственность за безопасность пользователя, даже
> не смотря на "ABS. NO WARRANTY" и т.д.

Тема безусловно горячая т.к. не все мантейнеры пакетов сизифа проживают в
России, не говоря уже о пользователях. Поэтому безусловное добавление
специфичных сертификатов мне кажется спорным решением.

Но я бы всё-таки подождал с обсуждением этого вопроса, как уже просил
Дима.

--
Rgrds, legion