[devel] Взгляд на сертификаты в /usr/share/ca-certificates/ca-bundle.crt и сертификаты УЦ РФ

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Авг 2 13:39:03 MSK 2017

02.08.2017 12:59, Aleksey Novodvorsky пишет:

> 2 авг. 2017 г. 12:56 PM пользователь "Michael Shigorin"
> <mike на altlinux.org <mailto:mike на altlinux.org>> написал:
>
>     On Tue, Aug 01, 2017 at 11:17:38PM +0200, Konstantin Lepikhov wrote:
>     > В Mozilla, как и в остальном мире, не интересно куда прос$#%#$
>     > потратили деньги налогоплательщиков на игрушки под названием
>     > "Электронная Россия", ФСТЭК или ТК26.
>
>     Костик, мне вот интересно, куда "деньги налогоплательщиков"
>     про2384 Mo[FC]o.  Да, заодно и Брендана Айка как они протеряли.
>

> В курилку!
> Неужели нельзя сдержаться и не выходить за тематику devel@?

  Если отвлечься от формы, то видно, что коллеги спорят о
целесообразности работы над проблемой, об уровнях безопасности гостовой
и "западной" криптографий и об уровнях доступа к ней "гостовых" и
западных спецслужб соответственно. ИМХО, по содержанию, всё это
укладывается в тематику devel@, поскольку каждый FSF developer, так или
иначе, берёт на себя ответственность за безопасность пользователя, даже
не смотря на "ABS. NO WARRANTY" и т.д.