[devel] Взгляд на сертификаты в /usr/share/ca-certificates/ca-bundle.crt и сертификаты УЦ РФ

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Ср Авг 2 00:47:36 MSK 2017

Hi Aleksey!

On 08/02/17, at 12:32:00 AM you wrote:

> 2 авг. 2017 г. 12:17 AM пользователь "Konstantin Lepikhov" <
> lakostis на altlinux.org> написал:
>
> Hi Dmitry!
>
> On 08/01/17, at 10:47:47 PM you wrote:
>
> <skip>
> У вас свой мир, у остальных свой. И если вы живете вместе с товарищем
> майором и считаете это правильным, не надо это обобщать на других. В
> Mozilla, как и в остальном мире, не интересно куда прос$#%#$ потратили
> деньги налогоплательщиков на игрушки под названием "Электронная Россия",
> ФСТЭК или ТК26.
>

> Прошу _тут_ без политики.
> [...]
Если ко мне лезут с политикой ответ будет соответствущий. По существу -
есть американский FIPS и есть процедура валидации на соответствие
стандарту FIPS, длинный документ, но он в открытом доступе, каждый может
ознакомится:

http://csrc.nist.gov/groups/STM/cavp/validation.html

Расскажите, где достать этот документ для Российской криптографии?

--
WBR et al.