[devel] Не могу собрать ни один образ через m-p

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Авг 1 09:39:53 MSK 2017

20.07.2017 09:43, Антон Мидюков пишет:
> Скачал пакеты ядра в кэш вручную. Стали нормально устанавливаться в
> hasher, а образы нормально собираться. Значит некорректно скачивались
> почему-то...

Проблема, оказывается, в следующем. Пакеты ядра, скачанные в кэш apt,
как и другие пакеты, содержат в своём имени дополнительные символы.
Например:
kernel-modules-staging-std-def#1%3a4.9.38-alt1_1%3a4.9.38-alt1_x86%5f64_1500138064.rpm
Если переименовать в
kernel-modules-staging-std-def-4.9.38-alt1.x86_64.rpm, то пакет хэшером
нормально устанавливается. Почему хэшер не может устанавливать пакеты
ядра с таким названием? Это как-то можно настроить? Или может можно
настроить apt, чтоб не добавлял в кэшируемые пакеты дополнительные символы?

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>