[devel] I: viy current schedule on perl, python, java.

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Апр 28 20:15:33 MSK 2017

13 января 2017 г., 18:57 пользователь Alexey Shabalin
<a.shabalin на gmail.com> написал:
> 13 января 2017 г., 18:31 пользователь Igor Vlasenko

> Мне кажется, в случае python модулей использование srpm оправдано, и
> большого смысла тащить их в git нет. Тем юолее, если в дальнейшем
> предполагется их обновление роботом.
> И я готов свои python-пакеты вытащить из git. (не все, есть исключения)

Собираю новый openstack и по возможности вытаскиваю пакеты из git.
Сами git репо остануться (мне в них удобнее отслеживать изменения), а
на сборку будут посылаться src.rpm, которые можно будет обновлять
автоматически.

--
Alexey Shabalin