[devel] Alterator on guile22

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вт Апр 18 23:08:17 MSK 2017

On Tue, 18 Apr 2017 20:57:49 +0300 Yuri Sedunov wrote:

> guile20 был затеян для сборки одной гном-игрушки -- aisleriot. C
> guile22 он сходу не собирается. Потом посмотрю повнимательнее, коли
> так важно оказалось избавиться от прочих guile.

Как по мне, так он сейчас совсем не мешает. В будущем же может
захотеться собрать в Сизиф какой-нибудь guile24 не ломая альтератор и
все равно понадобится разводить 2 guile по альтернативам.
Если хочется побороться с дублированием, то я бы лучше sqlite3 сделал бы
просто sqlite и попытался избавиться от sqlite-2. Мне кажется, давно
пора.

--
WBR, Mikhail Efremov