[devel] Обновление numpy и matplotlib

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вс Апр 16 16:32:48 MSK 2017

On Sun, Apr 16, 2017 at 11:43:28AM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:

> В новой сборке благодаря Вашим улучшениям список Provides, не проходящих
> проверку, значительно сократился!
>
> $ apt-repo --hsh-apt-config=/home/imz/.hasher/sisyphus/apt.conf test 181544 rpm-build-python3 python3-module-matplotlib
> $ hsh-shell --mount=/proc,/dev/pts

Это — одни из тех пакетов, в которых из одного спека собираются модули
сразу для двух версий питона. Лучше поправить спек так, чтобы из одного
спека для одного git-тэга собирать модули для одной версии питона, а для
выбора для какой из версий собирать, например, механизм specsusbt, чтобы
сопровождать один спек-файл.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев