[devel] xorg-drv-intel по умолчанию в p8

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Апр 4 12:08:35 MSK 2017

On Tuesday, 4 April 2017 11:59:22 MSK Anton V wrote:

[...]
> В игры, насколько я понимаю, играют. Да и пользовательские ДЕ,
Видимо, когда наиграются, начинают пользовать DE. ;-)

> насколько я понимаю, вовсю переходят на использование 3d ускорения для
> отрисовки графики.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44844
http://git.altlinux.org/people/zerg/packages/kf5-kwin.git?p=kf5-kwin.git;a=blob;f=.gear/alt-def-compositing.patch
Да и вообще
https://forum.altlinux.org/index.php?topic=37661.msg307586#msg307586

> При этом ответ на вопрос "почему так тормозит или вообще рисует чёрный
> экран" для сколько-нибудь простого пользователя вовсе не очевиден.
Их пользователям очевидно другое http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?
num=44844 . Они, похоже, вообще не играют. ;-)

> даже для не очень простого и привычного к тому, что уж для видеокарты
> intel уж точно никаких драверов в linux доустанавливать не надо.
Да. Я за то, чтоб всё было установлено.

--
Regards, Sergey.