[devel] Обновление Tcl/Tk

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Апр 2 20:29:35 MSK 2017

On Sat, Apr 01, 2017 at 04:00:36PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:
> Прошу потестировать его, т.к. скоро задание отправится в Сизиф.

На всякий напоминаю, что по моей работе в части регулярок сильней
всего бьют неожиданные(tm) крупные обновления в ночь со вторника
на среду (когда собираются "финальные" образы); с понедельника на
вторник порой тоже доставляли срочных проблем, но там хоть иногда
был шанс успеть что-то исправить, если вылезло.

Тем временем с этим заданием у меня regular-mate.iso собрался
и запустился, но туда и входят только tcl с libtcl.