[devel] t8 - пора?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Сен 26 18:10:38 MSK 2016

On Mon, Sep 26, 2016 at 04:54:10PM +0300, Dmitry Derjavin wrote:
> Пн, 26 сен 2016, 14:47, Igor Vlasenko:

> А действительно надо?

С одной стороны,
Если мы хотим сохранить p8 таким, каким был p7 -
консервативным и с редкими обновениями о строгим модераторством -
то да.

В паре p7/t7 все обновления в p7 приходили и в t7, но при этом
в е7 шел достаточно существенный немодерированный поток обновлений.
Только в cronport/croncopy для t7 было записано больше тысячи пакетов.

И я лично активно пользовался тем, что в t7 нет задержек
для премодераторства, и выкладывал в t7 то, что мне было
в каждый момент нужно (я сижу на t7, думаю переходить на t8),
Также ноды Automated Package Maintainance Cluster
https://watch.altlinux.org/pub/monitor/index.htm
у меня на t7, p7 для этого неудобно, так как задержки на премодерацию.

С другой стороны,
можно просто убрать с p8 строгое премодераторство.
Тогда, очевидно, t8 будет не нужен.

--

I V