[devel] Заканчивается прием заявок на доклады 13 конференции разработчиков

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Чт Сен 8 23:12:57 MSK 2016

> Коллеги!
>
> Напоминаю про  http://basealt.ru/trinadtsataia-konferentsiia-razrabotchikov-svobodnykh-programm.html
> Пожалуйста, успейте подать заявку с аннотацией доклада до 10-го
> сентября. Написать заявку не сложно, а на тезисы у вас будет еще почти
> две недели.

Мужчина. Зачем вы пишете в рассылку? Вам ведь ответят.

Впрочем, несмотря на всю неприязнь, я тем не менее послал
содержательную заявку. "Предлагается контролировать вызов функций с
точностью до типа каждого аргумента, а также с точностью до типа
возвращаемого значения. На уровне зависимостей между пакетами. Если
это звучит как научная фантастика, то это только по неопытности.
Техника атомарного хеширования была отработана в сет-версиях еще 5 лет
назад. Всё это можно сделать довольно легко."