[devel] когда браузер не открывает google.com: firefox-48.0.1-alt1

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вт Сен 6 11:44:51 MSK 2016

> Aleksey Novodvorsky писал 31.8.16 23:15:
> 31 авг. 2016 г. 10:47 PM пользователь "Vitaly Lipatov" <lav на etersoft.ru>

> Это все же тема для community@ , там она вчера обсуждалась. Если  обновление
> nss утром 31.08 не помогло, тогда бага.
>
> Я скорее о том, что копирование не глядя приводит к поломкам в базовой
> функциональности. Сначала падает LibreOffice при редактировании документов,
> потом firefox половину сайтов не открывает. И это в стабильном p8.

На самом деле никаких критериев стабильности у p8 нету. Стабильный
бранч p8 больше напоминает чан с водой, в который священник кунает
серебряный крест; и сразу появляется много желающих почерпнуть святой
водицы. Дескать не может же быть такого, что это совсем ничего не
значит.