[devel] когда браузер не открывает google.com: firefox-48.0.1-alt1

Чт Сен 1 12:31:56 MSK 2016

1 сент. 2016 г. 12:25 PM пользователь "Sergey Afonin" <asy на altlinux.ru>
написал:

> Оно неправильно. Но как застраховаться от всех ошибок ?
> И, кстати, на мой взгляд, пока не выпущен ни один
> дистрибутив, p8 стабилен немного условно.

Три дистрибутива (workstation с mate, server и education) будут на днях.
Workstation-K с KDE тестируется, подключайтесь. Но в них firefox-esr.

Rgrds, Алексей