[devel] Поддержка бранчей. (Was I: no t8 for the time being)

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Сб Окт 22 08:38:46 MSK 2016

Здравствуйте !

 В сообщении от 22 октября 2016 вы написали:

> 	В том то и фишка, что
> а) за pX отвечает менеджер от "конторы", а не мантейнер, и
> чтоб мантейнеру обновить свой пакет - нужно дождаться минимум
> eperm, максимум, если это затрагивающая что-то другое либа -
> выдержать эпическую битву с сопутствующими мантенйерами и
> "конторой"
Ну, я смотрю проще - я мантейнеру "из конторы" "знак сделал", нет
у него желания что-либо перекладывать в pX, я не гордый, могу и
в tX собрать.
Но мне не хочется заниматься кухней перекладывания в pХ, меня-бы
вполне устроило, если-бы таким знаком было помещение моего
пакета в tX c какой-то спецметкой (какой - это чисто технический
вопрос).  И всё - дальше у меня про это душа не болит.

С другой стороны, мне иногда хочется собрать в t-репозиторий
какую-то не релизную ветку, не дожидаясь официального релиза, и
в таком случае нет смысла такой пакет класть в ветку pХ.

Например, сейчас будет palemoon версии 27.0.
Пока у меня есть время, я-бы мог собрать бету версии для t7 и
проверить, что ничего не отлетит в моей сборочной среде,
переводы подходят и т.п. до выхода релиза.
 За один день это всё не проверишь, и желательно, что-бы бету
версию попробовали не только пользователи Сизифа, но и обычные
заинтересованные люди.
Вот тут-бы ветка t и помогла-бы пакет отшлифовать пакет ещё до
релиза.
Ну, а когда будет релиз, тогда я метку ставлю на собранный пакет,
и она плавно уезжает в релиз (зачёркнуто)  в бренч pХ.

> б) специфика альта в том, что мантейнеры в основном
> сидят на сизифе и клали большой болт завода Петровского на
> бранчи.
Да, было такое время, я и сам до сих пор один комп держу в
Сизифе, и раньше он был единственным. Но в общем-то, то-ли компы
подешевели, то-ли ещё что, у меня он теперь не единственный, у
меня ещё есть ноут (причём есть старый, а есть поновее -
железо-то в ноуте практически не изменишь, а выбрасывать жалко),
и на них и p7 и p8 есть. С другой строны база пользователей
Сизифа намного меньше, чем других бренчей и мне, например,
интересно, что-бы пакет применяли в деле, а он не лежал мертвым
грузом в Сизифе.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

GIVE UP!!!!