[devel] Поддержка бранчей. (Was I: no t8 for the time being)

Ruslan Hihin ruslandh на gmail.com
Вт Окт 18 17:25:26 MSK 2016

Ну всякие виртуалки, и т.п. где ядро в хвостовой системе, а в гостевых крутятся хосты. Ведь, как я понимаю это сейчас основной тренд? А число пакетов для таких виртуалок ведь можно ограничить, и именно их держать на достаточно высоком уровне.  Впрочем я могу сильно заблуждаться, как всякий человек, знающий вопрос достаточно поверхностно. Тогда мои извинения за потраченное время ;-)
--
Простите за краткость, создано в K-9 Mail.