[devel] Поддержка бранчей. (Was I: no t8 for the time being)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Окт 17 13:38:28 MSK 2016

15.10.2016 20:59, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Да, так как мы сами не занимаемся веб-приложениями, то плохо
> отслеживаем протухание. Надо подумать, как этого избежать.

Я занимаю WEB приложениями, но с нашей политикой сопровождения бранчей
для WEB мне проще уйти на Sisyphus, чем доказывать необходимость
обновления тех или иных компонент.

С p8 более менее отладили, кстати, но как только сизиф уйдёт на php-7,
то PHP в p8 неизбежно протухнет.