[devel] RPM4 vs RPM5 (was: rpm-proposal.pdf)

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Сб Окт 15 10:59:31 MSK 2016

> Высылаю интересующимся довольно большой документ, который довольно
> давно пылится у меня  на диске. В нем я излагаю достижения alt-rpm по
> состоянию на 2012 год, и еще какие-то свои вумные мысли. Хочу также
> особо заметить, что за написание этого большого документа мне не
> заплатили. Это замечание, тем не менее, не является грубым упреком
> адресату, которого там нетрудно разглядеть. Смысл этого замечания
> будет понятен не всем.
>
> https://github.com/svpv/rpm-proposal/blob/master/rpm-proposal.pdf

Там имеется весьма креативная секция "RPM4 vs RPM5", и вот я выслал
доклад, который изначально не предназначался для широкой публикации,
но прошло уже несколько лет. Я и тогда не хотел задеть Джеффа
Джонсона, а сейчас прошу его меня простить.