[devel] I: no t8 for the time being

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Чт Окт 13 13:04:36 MSK 2016

Здравствуйте !
On Thursday 13 October 2016 10:24:18 Nikolay A. Fetisov написал(а):

> Ещё большая консервативность и стабильность до замшелости и
> неработоспособности на современном железе - это ветка c6.

Если отвлечься от постороннего, то МСВС  ещё более замшелый с этой точки
зрения, но они (вынужденно) портируют свежие фичи в старые пакеты, в том
числе и в ядро. И к великому удивлению многих неосведомлённых, такая политика
приводит к тому, что проблем с поддержкой железа (даже достаточно
современного) там не наблюдается.
Другое дело, что там есть пополняющийся список поддерживаемого оборудования,
на котором ОС должна всегда работать. И тянет эту работу коллектив, который
можно пересчитать по пальцам одной руки (если убрать начальство и т.п.).

В общем я хочу сказать, что c6 требует совсем другой политики, и он тут не в
тему ;-)

--
C уважением, Хихин Руслан.