[devel] I: no t8 for the time being

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Окт 12 09:45:23 MSK 2016

11.10.2016 15:19, Ruslan Hihin пишет:
> Как-бы не правильно. На t-ветках можно обкатывать решения для p-веток (в Сизифе все не проверить),

Как показывает практика и время - в p ветку больше всего проблем вносил
как раз Андрей (не специально естественно), т.к. всё знать невозможно, а
протестировать обновление во сех вомзжных конфигурациях не получается.
На мой взгляд только мейнтейнер пакета способен более-менее качественно
обеспечить его поддержку в стабильной ветке.

Т.е. - t ветку надо делать, но боюсь что она не будет тестовой для p
ветки, а будет жить отдельно (как и раньше).