[devel] I: lua 5.3 plans

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 6 14:42:26 MSK 2016

On Wed, Oct 05, 2016 at 06:32:39PM +0000, Ildar Mulyukov wrote:
[...]

Ильдар!
Очень рад, что вы откликнулись!
Приятно, что еще есть люди, которым этот пакет
не равнодушен.

> Собственно план каким был, таким и остался. Он изложен в моём письме в этой
> же рассылке сто лет назад с темой "Lua and LuaRocks / Lua по-новому".

Спасибо, я посмотрел. Было бы здорово научиться
роботом сразу паковать с LuaRocks и автоматически
выставлять зависимости.

> Как быть с модулями, давайте после разберёмся.

Действительно, сначала lua 5.3.
Надо дожать его, затем по его образу и подобию можно
будет переделать и 5.1, и с модулями будет все ясно.

Ильдар, может, подключитесь?
Проще и быстрее будет, если вы
поправите спек 5.3 и вышлите патч.

--