[devel] Убрать автоматическую зависимость Requires(post)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Окт 4 11:13:14 MSK 2016

Hello!

On Tue, 4 Oct 2016, Alexei Takaseev wrote:

> Подскажите, плз, каким образом можно удавить появление автоматической зависимости вида /path/to/foo, где
> /path/to/foo есть необязательный вызов внешнего скрипта, но присутствовать он должен обязательно?

Кто "он" присутствовать должен обязательно? (Если это -- эта программа, то
зависимость оправдана. Будем считать, что "он" -- "необязательный вызов".)

Есть такой понятный способ спрятаться:

FOO=/path/to/foo
"$FOO"

Вспомнил ещё один, который я видел, и мне он очень не нравится:

A=a /path/to/foo

Тут используется некая багофича поисковика зависимостей и, по-моему,
неприятно замутняет код. Призываю так не писать.

--
Best regards,
Ivan