[devel] system-report с профилями

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Ноя 12 19:12:26 MSK 2016

On Fri, Nov 11, 2016 at 10:57:47PM +0300, Hihin Ruslan wrote:
> Здравствуйте Alexey Gladkov
>
> Хорошо-бы сразу продумать как полученный архив обрабатывать
> каким-нибудь роботом. Типа вначале описать структуру архива, а
> потом её придерживаться, независимо от состава проверенных
> тестов. На примере
> https://forum.altlinux.org/index.php?topic=36472.0
> видно, что изменение формата архива может "отбить всю охоту" его
> обрабатывть.

system-report формирует архив используя утилиты из разных проектов.
Гарантировать неизменность формата вывода этих утилит я не могу.

Чтобы зафиксировать формат архива нужно вывод каждой утилиты, каждый отчёт
разобрать и перевести в "стандартизированный" формат. После этого имеет
смысл говорить о об описании структуры и формата. Проделать такое я вряд
ли возьмусь, но вы можете попробовать. Или же вы можете обратиться к
проекту sosreport[1].

[1] github.com/sosreport/sos

> И по-моему профили тут не должны мешать, если поведение
> по-умолчанию не меняется. Нужна стандартная кофигурация об
> железе - запускай system-report без параметров, имеешь
> специфичный интерес - запусти с нужным профилем.

Именно этой свободы выбора я и хочу избежать. Изначально эта утилита была
придумана для инсталлятора. Чтобы по окончании установки автоматически
(без вопросов) создать отчёт и только попросить пользователя отправить
его. Лишь потом эту утилиту стали использовать в rescue и для получения
дополнительной инфорации в случае проблем у пользователя. Так что утилита
расчитана на минимальное участие пользователя и минимальную его
подготовку. "запусти с нужным профилем" не то что каждый пользователь
осилит.

> Опять-же, если
> rescue образ положен в специальный дистрибутив, он может
> запускаться в нём с учётом его особенностей. А делать свалку из
> всего, что можно собрать, по-моему не разумно.

Вот такой я неразумный. А ещё я упрямый.

--
Rgrds, legion