[devel] system-report с профилями

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Ноя 11 15:53:21 MSK 2016

On Fri, Nov 11, 2016 at 03:17:12PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Как о каких?
>
> /etc/nsswitch.conf и потенциально неограниченное количество
> NSS-модулей (например, ldap, winbind или sss), у каждого из которых
> ещё и свой набор настроек и логов.

Я подумал про другой nss :)

> Можно. Я не против собирать всё. Но...
> - всегда будут непонятные тесты, которые для пользователя не
> отработали, потому что не всё у него есть;

Это происходит и сейчас.

> - объём лога для информации о железе сильно вырастает.

Это не важно.

> Кстати, я бы предложил паковать в архив карту о прошедших и не
> прошедших этапах сбора. Тогда будет понятно какие тесты проходили и
> что стоит ожидать найти в архиве.

Хорошая мысль. Я положу в архив список тестов и их статусы.

> Но, ещё раз, это не принципиальный вопрос. Принципиально иметь
> возможность собирать системную инфу не только о железе, но и ключевых
> настройках операционной системы.

Уже сейчас собирается информация о состоянии сетевых интерфейсов и
маршрутах, список установленных rpm. Это явно не "железная" информация :)

Для меня нет понятия client и server. На мой взгляд, нужно просто добавить
проверок с тем, что вам нужно и собирать всё что обнаружится. Если у
пользователя нет bind или openldap, то информация о них и не попадёт в
репорт, а попадёт информация о kdm и kde.

--
Rgrds, legion