[devel] system-report с профилями

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Ноя 10 13:42:57 MSK 2016

On Thu, Nov 10, 2016 at 04:33:48AM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Добавлена опция --profiles, которая позволяет задавать тип собираемой
> информации. По-умолчанию используется system, который соответствует
> текущему набору.

Можете объяснить необходимость такого деления ?

По какому критерию вы предлагаете делить собираемую информацию на эти
категории (профили) ?

> Дополнительно можно задать client, server или all. Если опция
> -p/--profile задана, то к имени архива добавляется соответствующий
> суффикс.

Такое резделение нарушает основную идею этого скрипта. Он создавался для
того чтобы его запускали неподготовленные пользователи. Это одна из причин
почему он был написан монолитным скриптом, а не кучей модулей. Сейчас он
написан так, чтобы пользователь минимально принимал участие в его работе.

Вы же предлагаете создавать профили, которые можно/нужно выбирать. Это
приведёт к тому, что пользователи будут слать не всю возможную полезную
информацию а только её часть.

Даже сейчас есть возможность отключить те или иные проверки, что позволяет
лишиться части полезной информации, но это была необходимая мера. Мне не
очень понятно зачем укрупнять это.

> Для клиента и сервера общим является сбор информации о:
> - настройках возможностей control;
> - клиентских настройках Kerberos;
> - настройках NSS и PAM;

Поясните о каких настроцках NSS идёт речь ?

> - а также release и rpmlist.
>
> К набору настроек клиента добавлены настройки и логи Xorg, а к набору
> настроек сервера - сетевые настройки и настройки Samba.

Почему эти данные нельзя собирать с остальными (например с lspci) ?

--
Rgrds, legion