[devel] system-report с профилями

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Ноя 10 04:33:48 MSK 2016

Здравствуйте,

хочу поделиться идеей-предложением о расширении возможностей утилиты
system-report. Само предложение я собрал в виде тестового задания:
#172104 EPERM #1 [test-only] sisyphus system-report.git=0.2.0-alt1
git.altlinux.org/people/sin/packages/system-report.git

$ system-report --help | tail -n7
   -o, --outfile=FILE  Save report archive info <FILE>;
   -p, --profile=TYPE  Type of report: system, client, server, all;
   -q, --quiet         Try to be more quiet;
   -v, --verbose       Print a message for each action;
   -V, --version       Print program version and exit;
   -h, --help          Show this message.

Собственно, что добавлено?
Добавлена опция --profiles, которая позволяет задавать тип собираемой
информации. По-умолчанию используется system, который соответствует
текущему набору.

Дополнительно можно задать client, server или all. Если опция
-p/--profile задана, то к имени архива добавляется соответствующий
суффикс.

Для клиента и сервера общим является сбор информации о:
- настройках возможностей control;
- клиентских настройках Kerberos;
- настройках NSS и PAM;
- а также release и rpmlist.

К набору настроек клиента добавлены настройки и логи Xorg, а к набору
настроек сервера - сетевые настройки и настройки Samba.

Можно подумать - подходит ли нам такой вариант?
Ну, а пользоваться этим расширенным вариантом утилиты я уже начал.

# system-report --profile server
Obtaining status of control facilities [ DONE ]
Obtaining client Kerberos configuration  [ DONE ]
Obtaining network information [ DONE ]
Obtaining NSS (Name Service Switch) configuration [ DONE ]
Obtaining PAM configuration and auth log files [ DONE ]
Obtaining distribution release file [ DONE ]
Obtaining installed RPM packages [ DONE ]
Obtaining Samba configuration and log files [ DONE ]
Saving system information to sysreport-server-20161110.tar.xz [ DONE ]

Please submit /root/sysreport-server-20161110.tar.xz to sysreport at altlinux.org

$ sudo system-report -p client
[...]
Obtaining Xorg configuration files [ DONE ]
Obtaining Xorg log files [PASSED]
Saving system information to sysreport-client-20161110.tar.xz [ DONE ]

Please submit /home/sin/build/altlinux/system/system-report/sysreport-client-20161110.tar.xz
to sysreport at altlinux.org

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)