[devel] По поводу Xen/grub2

Dmitriy D. Shadrinov shadrinov на altlinux.org
Ср Ноя 9 11:38:06 MSK 2016

7 нояб. 2016 г., в 15:42, Michael Shigorin <mike на altlinux.org <mailto:mike на altlinux.org>> написал(а):

> Да, конечно.  Просто обычно лучше сразу в devel@, вдруг ещё кому
> найдётся что сказать или написанное пригодится.

> Если не требуется, убирайте.  Я бы спросил у автора того пакета,
> но может и просто устареть.

Текущим мантейнером этого пакета является Led…
Кажется нам не удалось с ним связаться, если я не ошибаюсь

> [...]
>
> Можете собрать тестовое задание, надо будет его проверить
> в разных ситуациях всем миром.  Мне смутно припоминаются
> возможные грабли по части сделанной там проверки подписи
> ядра, которая нам с shim-0.2 совсем не упёрлась (покрмере
> в обязательном виде).
>
> Ещё свяжитесь со sbolshakov@, он собирал 2.02beta для aarch64:
> http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/aarch64/RPMS.classic/grub2-common-2.02-alt0.3.aarch64.rpm <http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/aarch64/RPMS.classic/grub2-common-2.02-alt0.3.aarch64.rpm>

Выложил обновление grub2, посмотрите пожалуйста:
http://git.altlinux.org/tasks/172066/ <http://git.altlinux.org/tasks/172066/>