[devel] О копировании в p8

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вт Ноя 8 22:11:59 MSK 2016

> В связи с последними событиями, связанными с неработоспособностью
> скопированных в p8 из Sisyphus пакетов, я предлагаю прекратить
> копировать не-noarch пакеты (и сам не буду так делать и одобрять такие
> задания). Прошу бэкпортировать пакеты обычным образом.

События, которые будоражат автора, не обязательно очевидны всем
подписчикам, тем более спустя какое-то время. Нельзя ли было сразу
пояснить, ну или хотя бы теперь, в чем там было дело? Если речь идёт о
бинарной несовместимости, тогда почему автоматические проверки не
завернули копирование? Помогла бы полная пересборка репозитория p8,
вроде той, что проводится по выходным, диагностировать проблему?