[devel] О копировании в p8

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Сб Ноя 5 01:12:52 MSK 2016

13 сентября 2016 г., 17:01 пользователь Andrey Cherepanov
<cas на altlinux.org> написал:
> В связи с последними событиями, связанными с неработоспособностью
> скопированных в p8 из Sisyphus пакетов, я предлагаю прекратить
> копировать не-noarch пакеты (и сам не буду так делать и одобрять такие
> задания). Прошу бэкпортировать пакеты обычным образом.

У меня предложение.
У сборочницы есть команда rebuild, которая только для сизифа.
Хорошо бы реализовать команду backport (или rebuild_to p8,p7).
Алгоритм аналогичен rebuild, только релиз надо уменьшить, и собрать
пакет в указанном окружении. Не обязательно(это уже сложнее) какую
версию взять, т.к. возможно захочется бэкпортировать не последнюю
версию в сизифе, а предыдущую. Но это не обязательно, хотя бы для
сизифной версии.
У меня очень много пакетов скопилось для переноса в p8, а руки не доходят.
И получается что p8 мне уже не нужен, т.к. не актуален.

--
Alexey Shabalin