[devel] Что делать с wxGTK3.0?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Май 31 11:53:06 MSK 2016

31.05.2016 15:35, Sergey Afonin пишет:

> Ну так я а это и предлагал обдумать c мантейнерами зависимых от wxGTK3.0
> пакетов:
>
>          ACLs of affected packages:
> filezilla       glebfm @qa
> poedit  aris
> python-module-wx3.0     @python @everybody
>
> Если их отвязать от wxGTK3.0 в пользу wxGTK3.1, то wxGTK3.0 перестанет
> быть кому-то нужен, и с ним можно будет творить, что угодно. Версию
> откатывать, с gtk2 пересобирать и т.п.

Есть один нюанс: wxGTK3.1 - нестабильная версия в отличии от wxGTK3.0.
Честно говоря, не понимаю, чем руководствовались майнтейнеры , собирая
свои пакеты не со стабильной версией 3.0, а с нестабильной 3.1.
На счёт того, что wxGTK3.1 не собирается с gtk2 я заблуждался, прекрасно
собирается. Но нужно, чтобы wxGTK был собран с gtk2.
Как по мне так правильнее сделать compat-версию с gtk2: баг 31762.
Другой вопрос как её сделать. Мне непонятно как в fedora у собранных
библиотек baseu появляется суффикс gtk2u. Собственно в этом и вся
загвоздка. Подозреваю, что дело в ld_shared_wrapper.pl. Но так как я
perl не знаю, ничего поэтому вопросу добавить не могу :-(

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>