[devel] other specs with "if 64"; was: Re: [AArch64] python3 spec fix

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Чт Май 26 18:37:29 MSK 2016

On Thu, 26 May 2016, sbolshakov на altlinux.ru wrote:

> Я кажется видел сходный макрос в чуждых нам спеках,
> было бы невредно иметь такой же.

Да, остаётся найти, откуда скопировать. Может, кто-то помнит?

И послушать другие мнения, не вредно ли это для подобных случаев (как в
этих трёх примерах, которые я показал).

--
Best regards,
Ivan