[devel] Вопросы по развитию python.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Май 18 21:02:07 MSK 2016

On Wed, May 18, 2016 at 08:25:23PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> [...]
> это некоторое эмпирическое и доказуемое начало, а метаинформация - это
> ссылка на авторитет. Рассмотрим доказуемые высказывания и авторитетные
> высказывания. Авторитетные высказывания обычно сильнее доказуемых. В
> качестве компромисса можно принимать только те авторитетные
> высказывания, которые имеют прообраз в доказуемых высказываниях. Так,
> в perl.req метаинформация используется только для "наращивания версий"
> (когда в коде требуемая версия не указана, а в Makefile.PL - указана;
> тогда версия добавляется из Makefile.PL).

Да, я это понимаю, просто боялся груздем назваться,
чтобы не лезть в кузов (писать реализацию).

> Если оно дистрибутивно-независимо только между двумя дистрибутивами, в
> число которых не входит Prominent North-American vendor...

Впрочем, можно обойтись и без egg provides.

> Если же нужно дать питонистам простой способ установить нужные пакеты,
> то здесь слишком много букв и слишком много скобок. Проще будет
> "apt-get install egg2:fabulous". Но питонистов ждет разочарование,
> поскольку в стабильных бранчах питоновские пакеты не обновляются, да и
> в сизифе тоже не обновляются через пень колоду. Короче, питонистам
> проще использовать свою дуду, как она там называется, кажется "pip
> install fabulous".

Я последние месяцы перетряхиваю коды роботов, чтобы
как раз и нагрузить их задачами импортирования / автообновления
питона и обновляють до самого свежего состояния.

Все-таки инструменты вроде pip хороши, пока летают
в noarch облаках, но плохи в столкновении с грубой arch-реальностью.

> Интересно, что вы думаете в терминах изоморфизма дистрибутивов, а не в
> терминах конвергенции.

Грубо говоря, это естественно получается в терминах поставленной
задачи (спереть пакет А из дистрибутива B) где B может быть
как честный дистрибутив (fc,mga,pld,...), так и src-репозиторий
(CPAN, pypy).

изоморфизм нужно иметь под рукой, чтобы не пытаться спереть то, что уже
есть.

--

I V