[devel] qt5-fsarchiver

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Пт Май 13 14:32:34 MSK 2016

Здравствуйте !

Я собираюсь на выходные "повозиться" с qt4-fsarchiver.  Следующая версия его
будет уже собрана на qt5.

Есть-ли какие-нибудь советы по сборке пакетов c qt5? Какие-нибудь соответствия
между qt4-devel  и qt5-devel пакетами имеется, или надо смотреть содержимое
каждого из пакета?

И получается, надо имя пакета менять? Стоит-ли это делать, ведь спокойно можно
из qt4-fsarchiver....src.rpm можно собрать qt4-fsarchiver...rpm, или даже
оставить имена прежними, поменяв только бинарник.

Тут ещё смущает - не будет-ли каких-нибудь регрессий при переходе.

PS Я на той неделе приложение собрал (ни как rpm, а просто в хэшере), но оно
вылетало при запуске. Поделился с апстримом исходниками, и он собрал под
Ubuntu, и написал мне письмо, что в Ubuntu проблем нет, и с вопросом -
насколько оно работоспособно в ALT.

--
C уважением, Хихин Руслан.