[devel] Usb-modeswitch

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Чт Май 5 01:54:41 MSK 2016

Здравствуйте Hihin Ruslan
  В сообщении от 4 мая 2016 Hihin Ruslan написал(a):
> Здравствуйте Hihin Ruslan

> Пересобрать, то я пересобрал, но видно опять не прав. Я пока
> выкинул сервис systemd, но похоже зря. Что-то сдвинулось, два
> модема из 4-х даже определились, как модемы, но соединение не
> создаётся.

http://git.altlinux.org/tasks/164160/  - тут оба пакета, но я
посмотрел, по-моему ерунду сделал - сервис systemd добавил, а
сам его вызов убрал (из скрипта).

http://git.altlinux.org/tasks/164301/ - тут вроде всё логичною

Но, всё равно ещё чего-то не хватает.
С одной стороны некоторые "свистки" видны, как модемы, но что-то
связь не устанавливается - крутится и крутится (в логах про
неправильную авторизацию).  А модемы с встроенными не
отключенными CD  и с  SD  не идут дальше обнаружения встроенных
устройств.

Хотя возможно я устал и "сам уже глючу', и что-то делаю не так.
Но я вижу в NM провайдеров, но к ним не могу соединиться.

Так - смотрю логи "кручения" - говорит по-английски, что атрибуты
порта ttyUSB0 не полностью установлены,ашибка авторизации и
опять по кругу.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Чипсы - это умение продать одну картофелину по цене килограмма.
С уважением Хихин Руслан