[devel] Usb-modeswitch

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Ср Май 4 22:31:48 MSK 2016

Здравствуйте Alexey Shabalin
<ruslandh на gmail.com> написал:

> Нет, наличие сервиса не вызывает появление зависимости на
> systemd. А вот вызов systemctl в shell-скрипте выставляет
> зависимость. Надо исправлять скрипт.

А вот не лучше-ли сделать, как сделали в Suse  - в исходниках
сразу иметь в одном src.rpm и сам usb-modeswitch и
usb-modeswitch-data?

Тогда решается проблема с расхождениями паетов. Как пакет
соберёшь, так сразу и данные к нему можно сразу обновить.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

No self-made man ever did such a good job that some woman didn't
want to make some alterations. -- Kim Hubbard
С уважением Хихин Руслан