[devel] Usb-modeswitch

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вт Май 3 17:29:00 MSK 2016

Здравствуйте Alexey Shabalin
  В сообщении от 3 мая 2016 Alexey Shabalin написал(a):

> Сразу замечания. Обновление апстримных исходников и правку
> spec'ов делайте пожалуйста в разных коммитах.
Ок, постараюсь.

> не увидел никаких перевешиваний на systemd. как все было
> раньше, так и осталось. точнее, как не было нормальной
> поддержки sysv, так и нет :) зато увидел в
> usb-modeswitch-data/ChangeLog
> "ATTENTION: requires usb-modeswitch version >= 2.3.0"
> а в спеке этой зависимости не увидел.
Ок.

> [...]
> /lib/systemd/system-preset/* файлах
>
> в спеках как и раньше достаточно только
> %post
> %post_service foo
>
> %preun
> %preun_service foo

> Стандартный для нас трюк - одинаковое имя сервиса для sysv  и
> для systemd (/etc/init.d/foo и
> /lib/systemd/system/foo.service) Обычно дополнительных трюков
> не надо.
>
> Но у вас в данном конкретном случае совсем другой вариант с
> использованием usb_modeswitch на .service. таких аналогов под
usb_modeswitch на .service я его не понял, как запускать, ругается
про то, что не предусмотрен такой сервис (попозже могу дословно
привести), отсюда я понял и не работает.

Видно, надо в /lib/systemd/system-preset/* файлах прописать.

Т.е. если делать и для sysv, надо какой-нибудь usb_modem
придумывать? Что-бы и там и там работал.

Честно не понял, зачем нагородили с номерами и какой в них смысл.
usb_modeswitch на 1.service и т.д.

> По существу.
> - правила udev паковать обязательно. они запускают
> RUN+="usb_modeswitch '%b/%k' - usb_modeswitch - определяет
> работает ли под systemd и запускает сервис, если нет то
> запускает команду напрямую без всяких сервисов.
>
> В общем никакой самодеятельности вам предпринимать не надо :)

Я-бы и не рыпался, так не работает, как надо ни с новым пакетом,
ни со старым.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

20. What do mean by "fired"? --Top 100 things you don't want the
sysadmin to say
С уважением Хихин Руслан