[devel] Выборка из 20 недособранных пакетов (buildreq-src).

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Сб Мар 19 14:18:03 MSK 2016

On Saturday 19 March 2016, Igor Vlasenko wrote:

> Вряд ли он сам сказал ;)

Вообще-то сам. Но есть нюанс.

> Ни при чем, конечно, но таков алгоритм gear-buildreq.
> Напомню, gear-buildreq не добавляет недостающих пакетов
> в BuildRequires:.
>
> Вместо этого, она __УБИРАЕТ__ пакеты из созданного chroot,
> если к файлам этих пакетов в процессе сборки не было
> обращений.

В данном случае gear-buildreq был запущен без chroot, просто в
системе с установленным набором всего, в том числе, и гарантированно
лишнего.

> При этом захватывается и мусор, если к его файлам
> были обращения, даже случайные `ls /usr/bin | grep poo`.

Это понятно.

> в частности таким мусором есть python3,
> который был затянут в chroot другими пакетами
> и чем-то затронут в процессе сборки.

Как раз вот и не нашёл в выхлопе. Сейчас внимательнее посмотрю.

--
С уважением, Сергей Афонин