[devel] Выборка из 20 недособранных пакетов (buildreq-src).

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 18 01:38:58 MSK 2016

On Fri, Mar 18, 2016 at 12:54:17AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> pwquality в чёрном списке за использование cracklib,
> вместо них у нас традиционно используется passwdqc:
> Возможно, новый инструмент можно научить распознавать альтернативные
> библиотеки.

Это лучше репокопу поручить, наверное.
Дать ему на вход черный список библиотек.

Если у вас есть такой список, пришлите, пожалуйста,
буду оформлять по нему тест.

В тему такой вопрос:
У меня в свое время SourceAnalyser из-за поисков вида
AC_CHECK_LIB(socket, socket)
пихал в BR: libsocket и т.д.
Я сначала отсеивал по проверке функций:
если это
connect accept bind getsockname listen socket getsockopt setsockopt
getaddrinfo freeaddrinfo gai_strerror ...
то функция есть в glibc, пихать либу в BR: не нужно.

но некоторые просто проверяли наличие -lsocket,
AC_CHECK_LIB(socket, main)
и в итоге я решил просто банить
-lsocket, -lbsd, -lnet (libnet2-devel).
Как майнтайнер glibc, скажите пожалуйста,
1) заменяет ли glibc -lsocket, -lbsd, -lnet
2) что еще из имеющихся в Сизифе библиотек стоило бы сразу банить
и почему?

--

I V