[devel] Утилита buildreq-src и KF5

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Мар 17 14:00:12 MSK 2016

On Thursday, 17 March 2016 12:28:04 MSK Igor Vlasenko wrote:

> Спасибо, поправил. Будет в 0.30

> Ок, понял. я тогда универсальную систему напишу -
> repocop будет собирать базу внешних к CMake devel пакетов,
> которые таскают с собой cmake файлы.
>
> Тогда легко резолвить:
> пробили по базе find_package(KF5 COMPONENTS XmlRpcClient)
> выпало
> /usr/lib64/cmake/KF5XmlRpcClient  -> kf5-kxmlrpcclient-devel
Да.

Еще я замечал ругань cmake при ненахождении компонента про то, что в нижнем
регистре тоже может лежать на диске.
Ругань типа:
Could not find a package configuration file with any of the following names:
  KF5XmlRpcClientConfig.cmake
  kf5xmlrpcclient-config.cmake

Но, т.к. сам файлов в нижнем регистре не встречал пока, полагаю, не актуально.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/