[devel] I: Утилита buildreq-src

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 16 13:27:19 MSK 2016

On Wed, Mar 16, 2016 at 01:17:25PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Wednesday, 16 March 2016 11:21:12 MSK Anton Farygin wrote:
>
> [...]
> kde5-* она, похоже, не осилит.

Осилить могла бы, она просто не настроена нормально для
kde4/kf5. Так исторически сложилось, что я писал
библиотеку для нужд импорта пакетов.

А так как вы хороший майнтайнер, то вы все в Сизиф собрали сами,
соответственно, для autoimports kde4/kf5 пакетов осталось мало,
и мне не осталось кошек, на каких бы я тренировал библиотеку :(

Я если что тогда буду спрашивать.

--

I V