[devel] I: Утилита buildreq-src

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 16 12:46:58 MSK 2016

On Wed, Mar 16, 2016 at 11:10:01AM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Полезность buildreq-src получается сомнительная, т.к. мне, например, обычно
> хочется, чтобы кто-то умел чистить то, что делает buildreq.

Я как раз и хочу утилиту пообсуждать, чтобы внести изменения,
дружественные к человеку.
Раньше библиотекой в основном только роботы пользовались,
у них таких проблем нет.
А вот людям надо доп. удобства.

> А в том, что базово необходимо для сборки,
> у меня проблем никогда не возникало.

С базовым набором зависимостей проблем нет -- программа просто не
соберется без базового набора зависимостей.
А с опциональными зависимостями как раз и проблемы --
программа собирается и работает, но части возможностей
нет. Или звука нет, или сети, или не открывается что-то и т.д.

Я вот сделал эксперимент, прогнал через утилиту пакеты Сизифа
на с*. на 400 пакетов 20 недособраны (по недосмотру урезана
функциональность).

5% в масштабах Сизифа -- это очень и очень много.

И как такие проблемы выявлять без утилит наподобие
buildreq-src, непонятно.

--

I V