[devel] I: Утилита buildreq-src

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Мар 16 10:55:58 MSK 2016

> perl(base.pm) perl(diagnostics.pm) perl(strict.pm) perl(subs.pm)

> Вызвало сомнение - неужели нужны все эти перловые модули. Обычный
> buildreq этих зависимостей не нашёл (хотя все они были в хешере
> установлены).
Насколько я понимаю по этому выводу, buildreq-src просто не фильтрует
вывод и не удаляет из него то, что вытягивается другими пакетами или
входит в них. Так, например, все перловые модули из процитированного
мной, очевидно, входят в perl-base.

Насколько я понимаю, "очистить" список от излишнего можно при помощи
buildreq.