[devel] Пересборка питона

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пн Мар 14 17:38:34 MSK 2016

Добрый день!

В задания по пересборке питоновских пакетов на первом этапе в какой-то
момент решил в первую очоередь добавить то, что является сборочными
зависимостями, того, что надо будет пересобирать вместе с python3-3.5.

Хвост этих зависимостей в #160265 -- то, что осталось в тот момент:

make src-list-tobuild-python3_too_early
comm -3 -2 src-list-tobuild-python3_too_early <(sort -u python3-no-need) > src-list-tobuild-python3_too_early.needed)

(Стал правила получения списков записывать для того, чтобы поменьше
путаться, в тот же репо git.alt:/people/imz/public/mosquito-hive.git )

Когда оно соберётся и все задания <= #161308, то можно запускать тестовое
задание с python3-3.5. (У меня #159698 .) Добавив себе его в источники
(#159698), можно пытаться собрать пакеты для python3-3.5.

On Tue, 8 Mar 2016, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Это петли и циклы длины 2 в графе отношения src-ufb-python3_so (ufb,
> отображённое на исходные пакеты и суженное до списка с питоновскими с .so).

Теперь для точной информации стал пользоваться отношением
src-ufb-python3_too_early (на основе списка src-list-python3_too_early ,
где объединены src-list-python3_so и те, у которых unmet на libpython3).

Список не изменился.

ldv@ сообразил, что "Отображение на исходные пакеты превращает некоторые
несущественные питоно-зависимости в существенные. ... Т.е. для сборки
python-module-pygobject3 не нужен python3-module-lxml, а
python-module-lxml годится любой."

--
Best regards,
Ivan