[devel] Пересборка питона

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Вт Мар 8 20:06:18 MSK 2016

On Tue, 8 Mar 2016, Dmitry V. Levin wrote:

> Нам нужно будет разорвать все сборочные циклы в этой группе пакетов,
> а для этого их всё равно нужно вычислить.  Сколько на это уйдёт времени?

Это петли и циклы длины 2 в графе отношения src-ufb-python3_so (ufb,
отображённое на исходные пакеты и суженное до списка с питоновскими с
.so).

(Если неверно, что среди тех, которые требуют пересборки, A использует B
для сборки и B использует A для сборки, то мы их можем собрать друг за
другом.)

$ export LC_ALL=C; join -1 2 <(sort -k2 < src-ufb-python3_so)
src-ufb-python3_so -o 1.1,2.2 | egrep '^(.*) \1$' | cut -d' ' --fields=1 |
sort -u
python-module-OpenGL_accelerate
python-module-Pillow
python-module-coverage
python-module-gevent
python-module-lxml
python-module-matplotlib
python-module-mistune
python-module-numpy
python-module-pygobject3
python-module-scikits.statsmodels
python-module-scipy
python-module-simplejson
python-module-zmq
python-module-zope.container
python-module-zope.interface
python3

> Рвать циклы будем потом всем коллективом, если потребуется.

Из серьёзных (важных для "базовой" питоновской системы) я в первую очередь
увидел:

python-module-lxml
python-module-pygobject3

про остальные могу не знать, что это.

Эти я и заметил, когда упёрся в экспериментах в циклы.

lxml для документации, sphinx, mako (шаблонов), кажется.

pygobject для всего подрад типа dbus, Qt, кажется.

Best regards
Ivan