[devel] вдогонку к питону.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Мар 5 16:32:34 MSK 2016

On Wed, Mar 02, 2016 at 11:40:38PM +0300, Ivan Zakharyaschev wrote:
> [devel] some python packaging problems ...

Хотел бы уточнить, что я ни коим образом не теряю интереса
к питону, но мой интерес лежит в плоскости помощи
с автоматизацией обновления и сопровождения пакетов.

Поэтому сейчас мое время еще не пришло.
Сейчас надо пересобрать питон и выроботать новое полиси.
Для этого чем меньше пакетов, тем лучше.

Не имеет смысла сбежать сломя голову с горы,
чтобы собрать пару-тройку сотен пакетов.

План медленно спуститься с горы и собрать все стадо.

--

I V