[devel] Q: directories and subpackages (python-module-sphinx)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Сб Мар 5 01:16:16 MSK 2016

On Sat, 5 Mar 2016, Ivan Zakharyaschev wrote:

> Не-не-не, не надо приписывать это ему. Это я в попытке гарантировать
> работоспособность макросов при разъезде версий, если вдруг.

Перкзакручивал гайки.

Там сейчас:

Requires: rpm-macros-sphinx3 >= %epoch:%version-%release

Но есть опасность, что rpm-macros-sphinx3 будет содержать ссылки на пути,
которые отсутствуют в текущем python3-modules-sphinx.

Стоит, наверное, просто поставить = и успокоиться.

Это уже само по себе будет давать желаемую гарантию, что если стоит
python3-module-sphinx, то макрос будет лезть в него по правильному пути
(неправильный мог бы появиться в несоответствующей версии).

Я не ошибаюсь?

> Ну да. Я вот только хотел бы спросить ещё про это дело:

Дальше речь шла уже про правильное и краткое оформление иных пакетов,
сипользующих sphinx:

--
Best regards,
Ivan