[devel] Q: directories and subpackages (python-module-sphinx)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Сб Мар 5 01:01:13 MSK 2016

On Fri, 4 Mar 2016, Igor Vlasenko wrote:

> Да, конечно. Это Евгений неправильно сделал.

Не-не-не, не надо приписывать это ему. Это я в попытке гарантировать
работоспособность макросов при разъезде версий, если вдруг.

> rpm-macros-sphinx не должен зависеть от чего-либо.
> А его (rpm-macros-sphinx) должен вытягивать
> python-module-sphinx или что там прописывается у

Ну да. Я вот только хотел бы спросить ещё про это дело:

по Вашему опыту нужно ли, чтобы был какой-то особый BuildReq на
rpm-macros-sphinx отдельно от на python-module-sphinx? (Если не
задумываться про rpmbuild -bs, выглядит как дуюлирование, если второй
вытягивает первый.)

> Конечно!
> Таким как я позарез нужно иметь возможность
> выполнить без ошибок rpmbuild -bs --nodeps *.spec
> в host системе.

Да, понятно, что это критерий, которым надо будет руководствоваться.

А откуда в хост-системе у Вас rpm-macros-sphinx? Кто его ставит и как его
находит?

Ivan