[devel] Q: directories and subpackages (python-module-sphinx)

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Пт Мар 4 23:38:45 MSK 2016

В порыве улчшения пакета python-module-sphinx (в т.ч. для того, чтобы он
переживал перезды на новые питоны) не знаю, как кое-что лучше сделать:

Добавил в rpm-macros-sphinx{,3} зависимость на ту директорию, изнутри
которой они могут брать свои несколько файлов. (Чтобы не разъезжалось
никогда при изменении путей.)

Но пока /usr/lib/python3.3/site-packages/sphinx принадлежит и подпакету
_-tests , _-tests вытаскивается при установке rpm-macros-sphinx при
сборке. (А хочется, чтобы только python-module-sphinx{,3} вытаскивались.)

А если исключить директорию из подпакета, будут предупреждения про unowned
files (и что-то ещё плохое?)

Как лучше поступать? (Последние изменения в апкете есть у меня на
git.alt.)

Сейчас подумалось, что вообще зависимость на python-module-sphinx у
rpm-macros-sphinx нарушает саму идею rpm-macros-* (облегчить упаковку
src.rpm).

(sphinx-овые макросы разве воообще важны для упаковки src.rpm?)

Если преследовать такую цель, то стоило бы зависимость на директорию
поменять на conflicts с иными версиями python-module-sphinx?

Есть ли какие-нибудь соображения про:

1. общие директории главного пакета и подпакетов и зависимости на них
2. есть ли смысл отделять rpm-macros-sphinx от python-module-sphinx
вообще?

Приложить RPM Macros Packaging policy как-то не получается. Там говорится
про облегчение засимостей, но я не понимаю, где тут у каких пакета они
фактически облегчаются благодаря существованию rpm-macros-sphinx?

--
Best regards,
Ivan